Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как лучше перевести деньги на украину? у какой платежной системы самый низкий тариф?

Ученик (87), закрыт 3 года назад
можно ли это сделать не выходя из дома по карте?
Лучший ответ
Вестерн юнион самый дешевый вариант.
"Колибри" в Сбербанке России начали опять работать.
Остальные ответы
Деньги то перевести можно, но в таком бардаке сейчас как на Украине, дойдут ли они до места назначения и отдадут ли эти деньги в банке????
Еще как вариант можно переносить деньги через обменники электронных валют. Это даже может быть дешевле, чем из интерфейса ПС. Список вариантов и обменников вы найдете на мониторинге обменников OKchanger.