Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Москва ваще чо за город? Где находится? А то чо та хвалят его. Есть смысл туда ехать?

Оракул (95463), закрыт 3 года назад
Москва ваще чо за город? Где находится? А то чо та хвалят его. Есть смысл туда ехать?
Лучший ответ
Москва это маленький городок, который находится где-то рядом с Люберцами и Химками.
Остальные ответы
где-то на границе с Канадой. холодно там, короче - дыра ещё та!
Источник: нормальный город
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Это столица России
Тебе нет. Заблудишься ещё.
Не знаешь ...А по статистике там горбатятся около 40% укропов чтобы прокормить свои семьи
Москва где незнаю иди на прямки незаплутаешь
Это мегаполис! Если это не о чем не говорит, то не стоит париться!
Смотря какая с страна Вам интересна, в США есть несколько городов с названием Москва...