Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите мне с проблемой я хочу накачать ПРЕСС, А то я дрищь может у вас есть специальная программа по накачки пресса ?

Ученик (94), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
1. встаешь со стула
2. выключаешь комп.

3. тренишь пресс. 4 подхода на верхний, 4 на нижний перерыв 2 минуты, по 20 раз за подход. каждую неделю прибавляешь +3 в подход. Если все делать правильно то к лету успеешь. Тренить каждый день кроме субботы и воскресения.
Остальные ответы
пресс небудет рости если ты не качаеш основные группы мышц, набирай массу
вот тут и план питания и программа http://fit4life.ru/partner/ilya/patience