Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему вам нравятся ИЕРОГЛИФЫ?)

Мастер (1441), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
мне не нравятся иероглифы. мне нравятся узоры и символы
Комментарий удален
Остальные ответы
Не нравятся. Рисунки на камнях больше привлекают
они загадочны и хер в них разберешься
Почему это они мне нравятся? о_О
Потому, что в них заложено важное значение
это связано с БИ может по этому!
...всегда вопрос-а Вы знаете Ведический Великий Русский Язык?
Заманчиво непонятны.. Внешне-вполне красивы
Нравятся древнеегипетские; ими можно одновременно запечатлеть обе стороны. А остальные иероглифы и слова делают это во временной очерёдности. ))
*есть куча случаев Пар "Инь-Ян", где надо выкладывать сразу обе стороны.
Комментарий удален
Ни почему. Я такое чтобы придумать, даже придумать, что употребить не могу. Латиница проще раз во ...много. Это ж как есть, ну, хвостом.
Всё равно не поймёшь, даже если хрень про вас нарисована в них веткой сакуры.
По кочану и маленькой кочерыжке.