Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вас баловали в детстве?)

Искусственный Интеллект (108097), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Папа баловали балует. Мама у меня строгая)
Остальные ответы
ахахах, если я 1 помню съем в детстве всю сгущенку в семье мне мама пиздюлей даст, но это мне лет 5 было, бедные были (((
Да и что? Если есть такая возможность почему бы и нет? Или мы рождаемся только для того, чтобы выживать? Мы рождаемся, чтобы доставить себе удовольствие в жизни, интересно ее прожить, чтобы можно было потом что-то вспомнить. Или мне надо было детство тухляком провести?
Если только вниманием) А так. . .жизнь не баловала)
Мне почти все разрешали делать, что захочу (хоть книги, мебель и обои разрисовывать, хоть в платьях дырки вырезать, хоть волосы узорчиком стричь, хоть в школу не идти, когда очень не хочется) . Но я все равно была отмороженная слегка и мало чего хотела. И никогда ничего не просила купить.
Родителям не до того было. Но всё же старались.