Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самое мощное оружие - это биологическое... Можно смерть все у миру устроить

Мудрец (14582), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Обсуждали военный потенциал биологического оружия. Как ни странно, он невысок и есть недостатки
1. Невысокая скорость распространения. В современных войнах это очень важно
2. Возможность мутации, особенно если микробы искусственного происхождения, тогда и противоядие не подействует
3. Живучесть. Сделаешь маленькую - будет просто пшик, сделаешь большую - сам не сможешь жить на этой территории
4. Сезонные изменения. Если умеренный климат - зимой дохнут миробы или просто не размножаются
Короче, не торт
Остальные ответы
бубонная чума. Сибирская язва. Вирус Эбола. Все умрут.
Только на фига? Кем править то потом?
неа, идеологическое мощнее.. . от него нет вакцины