Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стыдно быть бедным? материально?

Гуру (3353), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
нищебродом быть стыдно. это когда купил машину за 200 штук баксов, а 300 рублей за платную стоянку заплатить стесняешься и оставляешь машину где-нибудь на тротуаре или вдоль дороги мешая движению и прохожим.
Остальные ответы
Нищета не порок. А на острове где нету денег, там нет богатых и бедных.
Чё то да, не комфортно когда бабки кончаются )
стыдно. даж не то что ты бедный а то что жизнь несправедлива ты достойный человек а живешь не достойной жизнью. есть люди "свиньи" которые ничего не сделали в жизни в меру своих возможностей а живут збс
Нищета, скудность ума да, а финансовая поправима
Нет, не стыдно если вы Ведающий и сознательно отказались от излишеств.. . или если Вы стоите на перепутье...
НЕТ! Стадно это курить, употреблять спиртные напитки (наркотики) и нарушать закон!!!
да, общество у которого нет культуры, считает, ч то верх успеха - директорская должность. где-то недавно читала, что у нас официант старше 30 позор, а в европе просто иной сценарий жизни. стремиться надо ко второму
Комментарий удален
maria Просветленный (21733) когда стремишься жить как считаешь нужным, результат бывает разный. и официант ты по результату или директор не основоопределяющее свойство. примерно про это мой ответ
какая разница стыдно или не стыдно? голодно. вот что фигово.