Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна запятая? "Давным-давно известные люди приехали из разных стран, и теперь устроили всемирный фестиваль".

Мастер (1507), закрыт 2 года назад
Нужна запятая? "Давным-давно известные люди приехали из разных стран, и теперь устроили всемирный фестиваль".
Объясните почему.
Лучший ответ
Не нужна, это простое предложение.
Остальные ответы
Приехали и устроили ЛЮДИ, то есть однородные члены предложения соединены союзом И
Иногда нужна. Здесь - нужна. Это - так называемая интонационная запятая. Ставится она для того, чтобы читателю было проще прочесть и понять это идиотское громадное неуклюжее предложение.