Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни какая у вас была бы реакция, если девушка вам написала, что вы ей нравитесь и эту девушку вы знаете вполне хорошо?

Ученик (190), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
мм. . забыла написать! что бы вы ей написали в ответ?
Лучший ответ
зависит от того, нравится она мне или нет)))
Остальные ответы
что естественно - то не без оргазма
Я бы поинтересовался, кто это, и попросил бы выложить фотку. Больше ничего.
У меня такое было. Не вы первые такие "оригинальные".
зависит на сколько привлекательна девушка
Смотря какое место она занимает в моем сердце, если мне она тоже нравится то обрадуюсь. В другом случае мне будет почти безразлично.
Ну писали... не раз... разруливал по обстоятельствам.
ахах
прочитала "какая бы у вас была эрекция? ")
она автоматически понравится мне вдвойне
если она ваша знакомая и вы знаете ее в хорошем смысле, то все збс, а если нет, ну там шлюха, кидала и тд то шли ее
В любом случае приятно слышать, но чем больше она мне нравится, тем радостней..
Сразу бы начал вокруг члена волосья подстиригать! Такое дело намечается!
шо значит нравишься? это ты имеешь ввиду вместо: "давай встречаться". потому что мне много кто нравится. это еще ничего не означает. я бы просто смайл написал, если бы девушка мне написала что я ей нравлюсь. это все равно что комплимент. ничего не означающий...