Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что апгрейдить в первую очередь?

Ученик (127), закрыт 2 года назад
Дополнен 3 года назад
Имею такую систему:
AMD Phenom II X4 Black Edition 980, 3700 MHz

Системная платаAsus M5A88-M Evo

Kingston 16 ГБ DDR3-1333 DDR3 SDRAM

NVIDIA GeForce GTX 760 (2 ГБ)
Дополнен 3 года назад
а сама материнка не старовата? в данный момент запускаю все последние игры на максимуме, ни одна игра еще не выдавала фризы, все работает отлично.
Лучший ответ
Видеокарту первым делом.
Остальные ответы
тачку на прокачку
Источник: кчкау
Замени процессор на FX 8350-8370.модуль памяти установи DDR 3 1866 и блок питания установи на 600-700 ватт.
Установленый процессор не раскрутит видео карту на полную, а чтоб работал на всю процессор- надо модуль памяти заменить и блок питания чтоб всё тянуло.
проц поменять на 8320 и разогнать немного, в современных играх феномы начинают сливаться, видюха неплохая