Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я хочу занятся ремонотом и установкой ОС на дому, и хотелось бы знать нужны ли для этого какие то документы???

Ученик (180), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
это только знакомым делать, а если будете справляться хорошо, то знакомые порекомендуют своим знакомым и т. д. а потом уж можно думать и официально оформляться. малый бизнес все так начинали полулегально-нелегально
Остальные ответы
Нееее, иии так в России сойдет.
Ну, вот сам реально подумай кто пригласит домой незнакомого человека для установки ОС?? ? Даже - при наличии у тебя документов.. . Для этого есть Сервисные центры.. . Ну и второе - все "железо" сейчас идет уже с установленной операционкой, а если понадобится переустановить ее, то на это большого ума не надо...
Устанавливать можно только лицензионную ОС, а не какую-то "палёнку". За это можно и срок получить.