Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно переносить папку temp на другой раздел? может даже нужно?

Ученик (33), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Можно. Но не нужно. Ее очень желательно содержать "рядышком" с основными установленными программами, т. е. на системном томе. Перенос ее "далеко" плохо скажется на производительности системы в целом. Либо если у вас ДВА или более ФИЗИЧЕСКИХ диска то есть смысл ее "переместить" на другой диск, в первый его раздел. Это настраивается с помощью переменных (панель управления-система)
Остальные ответы
Temp стоит переносить только если есть SSD диск. Ну и для экономии места на разделе с ОС.
Можно, заменив переменные
Поинтересуйтесь для начала что такое TEMP google в помощь!!!
Вариант, предложенный Катрин, вполне разумный, но если оперативной памяти 6 гБ и больше, есть смысл использовать утилиту RAM Disk, эмулирующую в оперативной памяти полноценный хард. При правильной настройке скорость работы с временными файлами повысится в десятки раз, а при выключении компьютера папки Temp будут автоматически очищаться. Только настроить нужно не только расположение системных папок, но и аналогичных собственных папок программ. http://ramdisk.nm.ru/ramdiskent-rus.htm