Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По КОМУ сейчас скучаешь?)

Мастер (1441), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
- В этой рубрике - по тем, кого ещё нет.
"Как это? "
- Задаёте вопрос, никто не отвечает (то есть, их ещё нет в вашем вопросе) и скучаете, скучаете.
Остальные ответы
По себе. У нас зеркало сперли.
По ТОМУ :))) Кого тут нет..
по кошке своей
Комментарий удален
Ингерманландка Искусственный Интеллект (147729) Привет) Как уезжали на отдых-так отдали и больше не забрали
По томику Мандельштама? Не? Порыдать.
Дядька-тренер ( второй отец) и МЕШОК!
По Януковичу! Где он? Как он бедолага?)))