
А у оперирующих врачей есть отклонения в психике?

Мастер (2105), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мне кажется, любая профессия так или иначе накладывает свой отпечаток на психику человека. Потому что в любой работе найдётся что-то такое, что другим людям будет казаться "ненормальным".
Остальные ответы
А как же. Резать живого человека - это не нормально )
Это же всего лишь работа, всё нормально.
Комментарий удален
Антон Сосницкий Гуру (3304) Это не повод волноваться за пациента. Всё равно кто-то умирает, привыкаешь.
Если б были, они б не оперировали. Они уже побороли все страхи и отклонения преодолели.
Комментарий удален
Нет, конечно.
есть. Хороший врач он забанен на том, что бы спасти своего пациента.
мне кажется, отклонения у тебя))) оставь уже хирургов в покое!
Комментарий удален
Правильно. Но любовь приносит тебе только страдание. А надо вести себя так, чтобы не страдать, а получать удовольствие.
Одна моя родственница была в этом убеждена.
Комментарий удален
Александр Алешин Искусственный Интеллект (299579) Почему жена? Жена терпела.