Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сердце замороженное ничего не чувствует.

Знаток (454), закрыт 2 года назад
Смотрю на мужчин и ничего уже лет 5 не испытываю. И как быть?
Лучший ответ
Да ну и хрен с ними.. . то есть с нами.. . короче, с мужчинами. Что, разве на этом свет клином сошелся? Понятие о том, что без секса жизнь неполноценна - это лишь текущая мода, которой не более 50 лет.
Огромное число гениальных стихов, романов, симфоний, изобретений было создано именно от "сублимации" - перевода сексуальной энергии в творчество.

Есть карьера, увлечения, мечты (но не мечтания) , дети.. . мало-ли что еще. Вперед и с песней...
Остальные ответы
Облей его жидким говном - посмотри на реакцию. Если понравиться оставайся, если нет - делай ноги)
Комментарий удален
так и в штанах тоже думается давно всё отморожено и ничего не испытывает. Да никак не быть - получать удовольствие от чего-то другого.