Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотели бы получить такой подарок на день рождение или на еще какую то годовщину совм. отношений? (фото внутри)

Гуру (4929), закрыт 2 года назад


:D :D :D
Дополнен 2 года назад
ППц конечно, сам афигел..
Лучший ответ
Пи@дец, у меня нет слов. Цэ Европа по видимому. Вот такие у них ценности, хотя даже дети понимают что что-то не так .
Комментарий удален
Мелкая Дрянь Искусственный Интеллект (121869) Вся глупость в том, что дети не просто копят эту информацию или даже развращаются. У особо эмоционально слабых может случится психологическая травма, а это в лучшем случае просто изуродует человеку жизнь, в худшем - дорога в психушку. Детям ведь многим не то что не интересно или не весело, им элементарно страшно!
Остальные ответы
о, это выражения лица у ребенка
и это все при детях? потом бабы воют, что мужики во всем виноваты.
Зачем уродовать психику детей? Лучше бы она их и не заводила.