Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И всё таки. Почему человеку разрушать ближе. Чем созидать?

Высший разум (323612), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
это как мозаика ...с трудом строишь ..а конечный результат не тот. вот и разрушаешь легкой рукой .
Источник: :)
Остальные ответы
это проще
Комментарий удален
Ингерманландка Искусственный Интеллект (143741) доброй
Малые дети лет до 5 примерно рушат и крушат, а потом у них появляется тяга к созиданию. Человечество ещё в детском возрасте, я думаю.
это у всех по разному... у кого какая натура... я созидатель, а кто-то разрушитель...)))
только тем, кто ничего не создал.
если бы было так, мы жили бы в пещерах
человеку плохо если ему что то не нравится а если не нравится нужно либо сломать либо сделать лучше но в большинстве случаев мы не можем того что хотим поэтому выбираем доступный вариант сломать - да и этот способ быстрее избавит от того что мешает
потому что большинство людей тупые. разрушения интелекта особого не требует.
Он устал. У него не осталось сил.