Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите, пожалуйста !!

Профи (814), закрыт 2 года назад
Нужен чистый бланк диплома кандидата наук! Естественно, что всё это небесплатно!! Нигде в интернете найти не могу, там только обычные дипломы, аттестаты :(Очень нужно! Заранее спасибо!
Лучший ответ
Freelance.ru закажи у любого дизайнера за 1000р
Комментарий удален
Остальные ответы
куда мы катимся - сёдня дипломы покупаем а завтра революцию устраиваем потому что президент довёл страну до того что врачи не умеют лечить профессора понапокупали домов за границей и тд и тп
Комментарий удален
сергей Мудрец (12260) смотри у меня )))