Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

))) Если муж говорит, что.. . я его на вас променяла, как ему доказать, что это не так ?!

Высший разум (123159), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Я уже ему колыбельную спела, поцеловала, а он все рано недоволен ...
Дополнен 3 года назад
...раВно ...*
Лучший ответ
Конечно будет недоволен... два часа ночи... какой муж выдержит?)))
Комментарий удален
Блондинка за углом Искусственный Интеллект (230502) Любящий тоже ата та сделает за каждодневную ночевку со злошниками))))
Остальные ответы
))) выключить комп и нырнуть к нему в постель))
Комментарий удален
ничего я тебе такого не говорил! ) так шо можешь валить от меня

К Шиме!)
ну ты даешь.. . или не даешь?
Комментарий удален
Я Умница Искусственный Интеллект (156049) мать его итить. тапкой значит)))))
Ну ты же здесь написала что он важнее? По моему достаточно, пусть не наглеет)
Комментарий удален
Покорно согласитесь со всем, что он скажет :)
компьютер выкинь. этим и докажешь.