Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто подскажет чем отконвертировать текстовичок гигового размера?

Профи (686), закрыт 2 года назад
Есть документ .txt размером в гигабайт. Требуется отконвертировать в .doc . Кто подскажет чем? Практически любой текстовый редактор (включая и всеми любимый до ужаса Word любой версии) выплевывает его из за большого размера.
Лучший ответ
Комментарий удален
Tatis Искусственный Интеллект (132361) разбивать придется, походу
Остальные ответы
А кому нужен мусор на гиг?!
Источник: 123lab.ru
Комментарий удален
txt в гигабайт? Там должно быть 10000000000000000 милионов символов. Линукс в помощь.
Комментарий удален
sanny bennediktus Мудрец (13395) Возможно Линукс не зависнет при перекодировании файла.
Просто гигабайтовый текст WORD не откроет, будь он даже как-то отконвертирован в его формат. У WORD'а ограничение по максимальному размеру файла куда жестче.