Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу вернуть звуковую карту.

Ученик (240), закрыт 2 года назад
Хочу вернуть звуковую карту. Купил внешнею карту в днс. Вскрыл коробку, подключил, проверил-все работает. Но с деньгами не рассчитал. Возможно ли совершить возврат?
Лучший ответ
По закону нет, а если хорошо поговорить. . а вдруг. . Обменять на более дешёвую или другую, могут пойти на встречу. Просто вернуть деньги сложно, только если сжалятся над вами, что редко бывает.

Duality и ediT ! Учите законы. Электронные устройства повышенной сложности надлежащего качества обмену и возврату не подлежат!
Остальные ответы
возможно в полцены магазин возьмёт
В течение первых двух недель после покупки можно вернуть\обменять без объяснения причин, при условии целой упаковки.
В течении двух недель с момента приобретения любого товара вы имеете право обменять его на равноценный аналогичный или вернуть денежные средства. В том случае если товар не подвергался не каким механическим и физическим воздействиям, ну и само собой товарный чек.
это технически сложное устройство и оно не подлежит обмену, если оно не браковано и работает. Сломай её так, чтоб было похоже на заводской брак и тогда есть шанс)) ) ) Её отдадут на тест и при подтверждении, что не ты её сломал, а завод накосячил её поменяют или вернут деньги) )
Это я тебе, как бывший продавец компьютерной техники говорю)))) )

А те, кто говорит, что можно любой товар поменять в течение двух недель, пусть почитают Права потребителя главу о возврате технически сложных товаров)))
Если устройство продано в рабочем состоянии, то возврата нет. Не слушай тех, кто написал про 2 недели возврата.
не все можно возвращать. люди которые пишут видимо не читали перечня товара не подлежащего возврату или обмену
Брать надо в Юлмарте, там можно без причин возврат сделать. В ДНС бодатся будут.
зто не штаны с дыркой. не поменяют. балдей на новом звуке или на день рождения кому подари))