Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шишка между ногой и областью паха

Профи (556), закрыт 2 года назад
Появилась шишка между ногой и областью паха. В течении дня на этом месте пару раз чувствовал будто как прыщик, ну побаливал то есть, но ничего не было. Сейчас, ночью, появилась шишка. Не болит особо, но не хочу затягивать. Поэтому скажие что делать и что это вообще?
Дополнен 2 года назад
Шишка небольшая и не особо выпуклая. Но думаю если затянуть увеличиться.
Лучший ответ
Либо паховая грыжа, либо лимфатический узел .Не бойся, но к врачу НАДО сходить.
Комментарий удален
барсук норный Просветленный (35097) Это врач решит. Грыжа могла вылезти, если например спортом занимался, поднял что-то тяжёлое и т. п. Узел бывает воспаляется даже при простуде. Только врач определит, что это. В любом случае можно обойтись без операции.
Остальные ответы
Это называется х*ем!
может к врачу сходишь? Если это онкологоия, то промедление смерти подобно.
Смотря каких размеров, может лимфоузел воспалился.
Комментарий удален
Дейенерис Таргариен Мастер (1214) Надо сходит к врачу, они восполяются по каким то причинам (например на шее, когда ангина) , так и там, может вы что то застудили или что то в этом роде. Обратитесь к специалисту.
грыжа. Не страшно, не умрешь) Иди к врачу, там все сделают за тебя, поваляешься недельку, ну, если честно, пару дней поохаешь, а потом бегать будешь)