Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что по-Вашему не прилично ?

Знаток (477), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
чисто психологически.
Дополнен 2 года назад
:)
Никита, улыбаюсь тебе:)
Лучший ответ
Чужой жизнью интересоваться. Особо живо. Свою нужно устраивать...
Остальные ответы
Неприлично писать неграмотно
секс предлагать первой встречной
Все что естественно все прилично
Ехать молодой красивой девушке за рулём с абсолютно голыми сиськами)
Зайти в маршрутку и пустить газы.
Думать о плохом. А в действительности думать о плохом, что бы хорошее пришло.
Не прилично быть невежей
по моему не прилично быть уверенным в своей безупречности.... =) ХААА хотя я сам иногда уверяю себя в....)))
Портить воздух в общественном месте
Неприлично называть себя по-английски, если я учил немецкий.
Всё прилично. Главное - уверенность в своих действиях)
Для меня приличий не существует
Неприлично делать на виду то, что людям неприлично, но в тайне можно делать все!