Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А чего люди даже тут агресивны, простым то делить нечего, вообще нечего - а тем более независимость

Гуру (2812), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Разные очень здесь взгляды у людей. Не все могут терпеть инакомыслие
Комментарий удален
АННА САЛАМАНДРА Просветленный (26687) Здесь идет информационная война просто. Русскоязычные со всего мира спорят. Иностранцы очень против россиян
Остальные ответы
Скажем так - в соперничестве познаются способности.
А где вы здесь агрессию видите. Они нападают, мы защищаемся.
Геополитические абмиции не дают покоя
одни оскарбляют и пишут неправду, а мы немного поправляем в заблуждениях.... делов то.... а так мы мирные, одни кидают в нас каккашками, ими же кидаем в них