
Ко дню запуска первого спутника земли я лично запустил бороду и стиральную машинку. А вы что запустили?

Оракул (77887), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
двух молоденьких квартиранток. на достигнутом не остановлюсь
Остальные ответы
Бороду можно и руками постирать.. . :)))
И чё тоже в космос
Комментарий удален
Олег Асликян Оракул (60415) Нынче техника так быстро развивается, может уже и стиральные машинки в космос запускают
Опасные связи ...по ютюбу .)
Виндовс.
Комментарий удален
Скинул камушек с орбитальной станции на Землю. А он, зараза, не падает, а летит рядом, с первой космической.. . Вот и думаю: я его отпустил или запустил?