Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы предпринимаете, когда кто-то незнакомый внаглую начинает вас снимать и фоткать, допустим, на прогулке в парке?

Просветленный (32460), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Вообще нормально было бы забрать телефон и заставить удалить фотки. Ибо это вторжение в моё личное пространство)
Комментарий удален
Агнесса Фадеева Мудрец (15175) Нет, вы не правы. Фото с моим изображением принадлежат мне. Интеллектуальная собственность, или как там классифицируется. И их нельзя публиковать, выкладывать в сеть без моего разрешения. Так же и принудительная съёмка. Незаконно.
Комментарий удален
Остальные ответы
Позирую из последних сил:))))))))))
Подойду, узнаю какого хрена - конфискую карту памяти или пленку. Попытка помешать конфискации кончится печально.
Комментарий удален
Комментарий удален
покажу средний палец.. и отвернусь
А что это запрещено? Сидите дома, никто вас снимать не будет. В общественных местах никто съемку не запрещал.

P.S. Учите законы господа и не мелите чушь
Останется без телефона и с разбитым носом)
С ноги бы ему засадил. Он @хуеl бы потом.
Что вы о себе возомнили, что везде папарацци мерещатся?
сфотографируй его обратно . на случай если гдето или когдото, он зашевелится .