Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каких случаях говорят-Чья бы корова мычала... _?))

Искусственный Интеллект (108070), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
когда двойные стандарты
Источник: :)
Остальные ответы
Когда делают вид, что их не унизили. ))
Когда советуют или упрекают, а у самих дела не лучше, т. п.
Когда было бы правильней сказать: Сам дурак. Но ты ж типа вежливый. И культурный:)))
когда корове хорошо, а она всё равно мычит и смотрит вечно чего-то хотящими глазами
Во всех... например идёшь ты такой дерзкий, а тебе ВВП подходит и говорит, мол давай будешь президентом, а ты ему такой - Чья бы корова мычала. . :)))))
Когда понимают, что те, другие, правы, как не крути.. .
Но признаваться-то в этом не хочется.
Когда кого- то осуждают, а у самих то же самое