
Чем солнечная блондинка отличается от жемчужной? :))) Завтра перекрашиваться буду.. . :)))

Искусственный Интеллект (105754), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Рыжынкой в цвете волос, изюминкой и обаянием. Жаль, если потеряете...
Остальные ответы
Какая разница? Красоту ничем не закрасишь....)))))
зачем ждать ,,,давай сейчас все вмесет перекрасим тебя
Один цвет переходящий в другой - меланж (можно серебра добавить)
Сиянием. ) )
А если серьезно, то теплые тона - солнечный например, считается теплым тоном и он молодит - освежает, а жемчужный - холодный тон, а холодные тона подходят далеко не каждой блондинке - может сливаться лицо (блекнуть) , может придавать возраст. В общем все надо смотреть в реале.