Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где Вам хорошо?

Оракул (57349), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Всем доброй ночи!
Лучший ответ
там бывает и не очень.... =))) всё зависит от настроения и от того как "расположатся звёзды" )))
Остальные ответы
на море... особенно плавать ...за буйками... там чистая водичка.
дома на диване (сейчас) , а днем - почти везде
Там меня чаще всего и можно найти:)
Источник: ХОрошей ночи Маринка:)
Комментарий удален
меня там нет, где мне было бы хорошо (
Там, где солнышко светит. )
во сне и в состоянии медитации В реальности хорошо чувствовала себя только ребенком
В Абхазии. Там очень добрые люди, тихо и спокойно
Источник: Доброй ночи!)
Комментарий удален
** * ** Оракул (55200) Нет! ) Для меня лес - это маленький рай)