Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если, допустим, вы встречаетесь с человеком. . У вас любовь, всё хорошо. И вдруг вы узнаете, что у вашей любви (вн)

Просветленный (20247), закрыт 2 года назад
куча долгов. )) Ваши действия?
Лучший ответ
У меня такая ситуация была. Узнала уже будучи в отношениях. И что? Любила уже, сердцу не прикажешь. Как-то выкрутимся вместе
Остальные ответы
Не буду влезать в ее личные дела.
это его проблемы. .

замуж я и так уже не хочу
пусть разбирается со своими долгами... но я сразу предупрежу, что брак и проживание вместе -невозможно
Всё нормально, он не обязан докладывать мне. Если не просит настойчиво, поучаствовать в погашении, то я вообще вмешиваться не буду.
А кто не вёлся на бесполезные цацки? Все через это проходили (особенно с кредитами) . Решайте фин. проблемы с подругой вместе и приучай её к финансовой дисциплине.
Не вдаваться подробно в эти долги. Сделать вид, что они вас не интересуют. Пропускать мимо ушей все, что она говорит про свои долги. Или помогите накидать план гашения с ее доходов. Ну если совсем страшно, надо расстаться
дешевый развод на деньги
Любовь любовью, долги-долги долгами. Пущай сама думает. как отдавать, начнутся необоснованные выступления, - можно и раасататься
ох как хреново,,,, ну очень хреново,,,