Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне нужна помощь! Кто страдает паниками с перебоями, отзовитесь ((( я больше не могу в личку. пож.

Гуру (3409), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
С какими на хрен перебоями? :)))
Комментарий удален
Лука Искусственный Интеллект (210878) А вид экстрасистол определили? И какие они /единичные, парные, групповые/ и что вы при этих экстрасистолах чувствуете? Что вначале происходит экстрасистола, а потом паника или наоборот? :)))
Остальные ответы
@уйца тебе хорошего под кожу нужно! Все пройдет. Меняй свои претензии к возможным партнерам.
Комментарий удален