Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Была ли в СССР трансляция прощального матча Льва Яшина? Или матч показали в записи? Если кто-то знает - спасибо.

Ученик (101), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Антитату Мыслителю

Ваш ответ опирается на имевшую месту практику в СССР, что в основном верно. Но я спрашиваю про конкретное событие.

Но так ли это безусловно верно для спортивных трансляций? Там точно были исключения.

Хотелось бы точно знать именно про прощальный матч Яшина
Лучший ответ
Точно была. Вопрос для нижеответившего - Футбол это экстренная трансляция? Футбол, хоккей, показывали в прямом эфире с задержкой в три минуты
Остальные ответы
Все трансляции в СССР велись в записи. Кроме экстренных
Мне довелось посмотреть этот матч. Всё бы ничего, но не верил в слова диктора, что на поле "выходит преемник Яшина - Пильгуй". Это когда Льва Ивановича заменил в рамке Пильгуй.. .
Что касаемо трансляции, то она шла в прямом эфире.
Смотрел как и Маркин этот матч и слова о приемники но эмоций на них небыло немного помню моменты игры но очень мало 8 лет было тогда мне А матч показывали в прямом Помоему с этого матча или нет стал смотреть футбол