Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

))) Сейчас какие Ж больше спросом пользуются : Ж -мама, Ж-дочь или это... уже не актуально ?!

Высший разум (123159), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Ж - это Женщина ( сократила, чтоб вопрос вошел в строку ) ))))))))))))))
Дополнен 3 года назад
Я уже не моЖу смеяться ))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Ж-Ж
Комментарий удален
Евгений Искусственный Интеллект (246146) В обоих случаях женщина, тоже сократил) В смысле женщина без придурей, не мама, не дочка, и не бабушка.
Остальные ответы
Ж опа жанифер лопез!)
Комментарий удален
Ж -дура))
Комментарий удален
Мелани Искусственный Интеллект (534242) ))) .. но правда ..
мааааааааааамки ------------редкость ! )
Для гурмана дочка мама. С мамы начать, дочкой заесть