Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

случайно налил воды под коврик. . прошло 2 месяца не как не сохнет все сырое (( как оттуда воду вывести? машина ваз 2114

Профи (522), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Только снять обивку и просушить. Она снимается частями. Не просушишь - через год будет дыра в днище.
Остальные ответы
Старый метод, наложи много газет и меняй иногда.
Комментарий удален
феном прогреть.
Комментарий удален
Печку в ноги и наполную. Окна приоткрыть. Часов за 6 высохнет.
Есть влаго впитывающие коврики, через какое то время должно впитать влагу, либо газетки)
Зачем газеты? Бумагу туалетную, прям в рулонах, остаток уже феном.