Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать такой зазор?

Профи (653), закрыт 3 года назад
капот не захлопнут, но если захлопнуть расстояние от капота до фары все равно пол сантиметра. Штатный прилагает вплотную к фаре. Сам капот не придвинуть вперед (образуются зазоры с другой стороны еще хуже) . Материал, вероятно, стеклопластик.
Лучший ответ
ВсЁ элементарно студент, если капот корявый, можешь наклеить чёрный уплотнитель по краям, он с крадет кривизну зазоров!
Остальные ответы
Ну а че ты хотел - этот капот не заводской. . кто его ваял, где, по каким лекалам - хз. . Можно конечно с фарой поиграться - чуть придвинуть и располовинить щель - будет те щель потоньше между фарой и капотом, и потолще - между фарой и бампером..
Никак, если деталь неправильная, как хочешь двигай ничего не получится.
Как на каролле уплотнитель, ответчик выше прав. Или ресницы на фары поставь, тоже может скрасить это недоразумение.