Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Делаешь добро - никто не видит. Оступаешься - видят все. Почему?

Мудрец (16000), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Это закон жизни: плохое всегда помниться гораздо дольше, чем хорошее, наверное потому, что негативные эмоции более сильные... так что не удивляйся - постарайся просто фильтровать народ: кому и что делать - ради кого-то стоит жопу рвать, а ради кого и не стоит - все равно не оценит...
Источник: жизненный опыт
Остальные ответы
Люди привыкли к хорошему и борются с плохим
люди видят то

что хотят видеть
Ну ты ведь не паришься - когда топаешь по красивой лужайке, но готов (а) обосраться наступив в говно=))
Есть такая поговорк: не делай добра, небудет зла, но я всю жизнь помогаю, и когда они даже спасибо говорят, я ...
Комментарий удален
Шоколадный Помидорка)) Оракул (68812) он..?
Плохое всегда почему то более заметно. Оно больше эмоций в нас вызывает