Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой операционной системой вы пользуетесь?

Мыслитель (6195), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
На стационаре Debian с Е17, на буке Bodhi
Ни каких кнопок, панелек. Хоткеи рулят.
Остальные ответы
Gentoo
Комментарий удален
Duality Просветленный (29002) Серьезно. Года два-три, может больше.
ХР, 7, 8.1, пробовал 10.
Комментарий удален
Юрий Ухов Искусственный Интеллект (113596) С моей точки зрения - сырое дерьмо. Короче 8.1 с новым меню пуск и рабочими столами.
На работе Windows 7
Дома Ubuntu и Apple Mac OS X
Я пользуюсь операционной системой Windows 7 Ultimate x64 .
http://imgdepo.ru/id/i7390561
Источник: Вот такой ...
Комментарий удален
Старший брат Высший разум (113688) Просто Linux Mint XFCE ...
Matuntu (операционка на ядро Linux), восьмерку, Mac OS.
Источник: Личный опыт
Matuntu. на работае админю ХР и 7ки