Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда, что в роддоме женщины ничего не стесняются?

Ученик (42), закрыт 2 года назад
Во Время Родов, кормления Грудью, обработки Гениталий НиКто Друг Друга Не Стесняется?
Лучший ответ
А что вы предлагаете делать во время родов? Рожать не снимая трусов? Или если в палате две мамочки, нужно кормить отвернувшись друг от друга, чтоб не дай бог грудь друг у друга не увидеть?
Остальные ответы
Гыыы, прикинь, в армии в бане тоже никто никого не стесняется !!!
Да. Там другие ценности. Рождение детей.
Да блин, стесняются рожать в присутствии врача, закрываются в туалете, чтоб никто не видел...
..правда.... вы еще не застали тех видиотелефонов. . где все в проводах. . .ногу поднимаешь что бы их перешагнуть и прокладка падает. . .а трусы нельзя было. . .типа инфекция.... привозили на скорой в роддом и все тобой собранное в поганое ведро выкидывалось. . ничего нельзя было.. . даже трусики...
не замечала такого. вот невыносимых глупых разговоров про детей море
В отдельной палате лежала
а в родах надо прикрываться или на обработке швов:
а чего стесняться - толком все равно не увидеть