Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где твоя улыбка полная задора и огня?))

Гуру (3651), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Omnia mea mecum porto.
Источник: Все мое ношу с собой. (Биант)
Остальные ответы
Сегодня была на экзаменах по теории в автошколе когда не сдал )
Где то здесь, куда то закатилась, ща поищу.
А, где вы были, когда она у меня была?. . Надо было смотреть! А теперь только остатки пепла валяются. )
Комментарий удален
Обама Просветленный (32456) Да что же за нахальство такое! Это ценный раритет, следы былого величия. Ни в коем случае не раздувать! ))