Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

совместимы ли рыбки? можно ли еще подселить или и так много?

Ученик (85), закрыт 2 года назад
Аквариум почти год, 70 литров.
Со временем получилась сборная солянка:
Платидорас - 2 шт.
Анциструс - 3 шт.
Данио 1 шт. + 2 шт. рерио
Меченосец - 2 шт.
неон - 2 шт.
боция мраморная - 3 шт.
Радужница - 1 шт.
Пецилия 1 желтая + 1 черная
Ляриус - 2 шт.
10 ампулярий + 5 меланий
Растения : анубиас карликовый, Кабомба прекраснейшая, Людвигия болотная, Водяная капуста, роголистпик, Кладофора шаровидная, Щитолистник белоголовый и что-то еще.

Можно ли добавить в компанию еще радужниц и неонов?
Лучший ответ
Меченосцам места очень мало. Анцитрусу и одному там не место. На это население литров 150 минимум надо. Вот и думайте - можно ли в эту общагу тесную еще кого-то подселять.
Остальные ответы
нормально до тех пор пока не будут плавать у поверхности воды
Многовато рыбок на 70 литров.
много рыбок, думаю им будет тесно.