Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста, чем отличаются карты памяти SH и SDHC?

Искусственный Интеллект (129569), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
ОЙ! Ошибка! Блин идиот.. .
SD и SDHC
Лучший ответ
Наверно имели в виду SD и SDHC? Разный алгоритм записи на носитель, формат SD имеет ограничение в 4gb, SDHC 32gb. Устройства которые работают с форматом SDHC так же работают и с форматом SD.
Остальные ответы
SD 1.0 — от 8 МБ до 2 ГБ;SD 1.1 — до 4 ГБ; SDHC — до 32 ГБ; SDXC — до 2 ТБ.
Существуют четыре поколения карт памяти данного формата (совместимы сверху вниз):
SD 1.0 — от 8 МБ до 2 ГБ;
SD 1.1 — до 4 ГБ;
SDHC — до 32 ГБ;
SDXC — до 2 ТБ.
SD 1.0 — от 8 МБ до 2 ГБ;SD 1.1 — до 4 ГБ; SDHC — до 32 ГБ; SDXC — до 2 ТБ.
Источник: Про SH не слышал
Принципиально ничем между собой для компьютера.