Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А можно слегка пнуть вашего кота или наступить ему на хвост? ) чтоб не выделывался.))

Просветленный (30704), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
НиЗя! Я Вас покусаю ха-ха))))
Остальные ответы
Мстя кота будет страшной!
У кошек память на плохие поступки навсегда. Наступите на хвост, припомнит и не будет на руки идти.
Может лучше к тебе пустую консервную банку привязать?
попробуй? особенно темпераментному коту (кошке) расскажешь потом
Нет, потому что мы вцепимся так что мало не покажется, и, вы окажитесь не на месте гостя, так что не советую...
Источник: Ирина
Комментарий удален
ирина лаврова Мыслитель (6754) В ваши красивые ножки, и, они станут совсем не красивыми, и не надо моего Тошу сравнивать с бабами, все бы мужики были такими как мой котяра, бабы хлопот бы не знали!!!!