Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нравится, когда девушки так одеты?

Ученик (118), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Девушки в таких платьях стоят у дороги чаще всего. В девушках мы ценим загадку и умеренную недоступность. А когда все прелести наружу - это уже не так интересно
Остальные ответы
это вызывающе и сексуально! тоесть да нравятся
прикольно, но мерседес старенький))) ) Лучше бы без него сфоткали)
да, но если любимая и то дома и только при мне)
у девушки должно быть максимально открыто только одно!!!! Или руки, или ноги, или грудь! ) тогда это красиво!
одежда должна соотвествовать времени года и месту эээм нахождения человека) тоесть да, для фотосесий подобное допустимо. или на пляже. или летом)