Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно почувствовать на расстоянии?

Оракул (67483), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Можно - всё. на что настроишься - то и почувствуешь. И то . Только если тебе это интересно:)
Остальные ответы
Любовь... на расстоянии она чувствуется острее
Как би это сказат по рюсски. Запах перегарища.
Что оказывается, вон тот злой и надоедливый был хорошим, а без этой незаменимой легко можно обходитЬся.
Сетку частот радиостанций МВД по РФ вообще ;))
Комментарий удален
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (319130) Да! Я сегодня даже одевала платье ))
что щас будут бить и возможно даже НОГАМИ!! ! =))
Блин, посрать все таки нужно было!
Тоску, скуку, нехватку внимания, и прочее...
Источник: Ирина