Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот зачем ты такой (ая)?)))

Гуру (3651), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Кака была. . Кака есть:))
Источник: Да чо ж вам не угодишь то....
Комментарий удален
absentis Высший разум (323612) :)) Ага.
Остальные ответы
что бы красиво было)))
Я не нравлюсь тебе? Что не так?
Чтобы тебе нравиться! =)
Я сам без ума от себя! А что делать, привык!)
в мире (природе) нет ничего лишнего и всё устроено целесообразно
Источник: :)
Зачем ты спрятала глаза за коленки. А?
Каким создали, такой и есть.
а чтобы было! мало ли...
Источник: *ударился в размышления*
потому-что могу быть таким
Так автоматически получилось