Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Психологический портрет девушки

Гуру (2769), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Вкуса нету. Клетчатые туфельки (цвет) под платье в горошечек не каждая девушка оденет... Йогой занимается (так шею вывернуть не каждому дано). Она симпатичная, и похоже, что обычная.
Остальные ответы
характер живой и активный.. обыкновенная приятная молодая женщина...
Ну чего вы все на нее наехали, подумаешь халат в горошек (может она по дому в нем ходит) , а лицо красивое, видно, что добрая женщина.
Активная. Сложная. Женственная
Открытая, простодушная, любит дельфинов и трах.
Веселая, немного в себе, в душе добрая, но справедливая-хулюханам и идьйотам спуску не даст...
Фото неудачное, глупой няшностью веет, хотя это может быть совсем не так.
пообщаться надо. по фотке нифига не скажешь.