Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При какой зарплате банк может дать кредит в 200 000 рублей?

Ученик (211), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Это зависит от срока кредитования и процентной ставки по кредиту, при этом в расчете максимальной суммы кредита принимается что ежемесячный платеж должен быть в 2 раза меньше уровня доходов заемщика. Например если брать кредит 200т. р. на 1 год под 15% годовых то уровень доходов заемщика должен быть не менее 36т. р. , а если брать кредит 200т. р. на 5 лет под 15% годовых то уровень доходов заемщика должен быть не менее 9,6т. р.
Остальные ответы
Ну, от 12-14 т. р. на 2+ лет дадут
Я сначала взяла дублёнку в кредит в одном банке, через два месяца шубу в другом банке, плачу исправно, раньше срока кладу деньги, месяцев через семь мне все подряд банки начали звонить, присылать смс и писать письма домой что готовы дать мне до 200 тыс рублей. Видимо у них есть какая то общая база. В анкете указала з/п 30тыс. Про остальные доходы не спрашивали. Не так всё просто. Нужно зарекомендовать себя сначала, создать хорошую кредитную историю)
с посл ответчиком согласна
Взять кредит и очень выгодно, можно даже с плохой кредитной историей без справок и поручителей, к примеру https://vk.com/public116582860