Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Телефон highscreen zera f

Ученик (88), закрыт 2 года назад
Что с ним может быть. При включение на экране появляется надпись загрузки highscreen и все ((( Дальше не грузит ((( Подскажите что с ним (((
Дополнен 2 года назад
Дай пожалуйста ссылку на сайт
Лучший ответ
Комбинацией клавишь сделай сброс на заводские настройки. Комбинация есть на сайте производителя данного дивайса. Если не поможет то перепрашивай, или в мастерскую тащи
Сброс через комбинацию на почту отправил
Остальные ответы
Телефон на андройде, найди дырочку с боку или снизу телефона, и нажми спичкой, это перезагрузка, если не поможет, тогда в мастерскую.