Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на ваш взгляд что означает быть заложником обстоятельств? без банальностей типа тряпка тыж мужик и т. д и т. п.

Мыслитель (9465), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
люди любят свои иллюзии. особенно - иллюзию свободы. но быть свободным очень трудно. и тяжело. и много людских судеб зависит иногда от нашего выбора. быть заложником обстоятельств - стоять перед подобным выбором, когда на кону судьбоносное, причём непоправимое.
Остальные ответы
Когда у ребёнка родители изверги - не удивительно, что он тоже станет извергом или типичной жертвой.
когда ты лишён свободы (свобода-это возможность делать выбор)
Когда попадаешь в ситуацию, на исход которой не можешь повлиять