Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как по номеру тел. вычислить человека? достал...

Мастер (1808), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
обратиться к детективу
Остальные ответы
Я знаю только как по ip вычислить...
Такую информацию тебе никто не скажет, но есть игнор
Всегда легче не вскипать, чем искать человека.
Для отслеживания местонахождения необходим ордер вышестоящих органов, также как и для получения распечаток звонков на телефон. Если Вы напишете заявление о постоянных назойливых звонках - вряд ли за это дело примутся. Один из вариантов - поспрашивать у знакомых, вдруг, они увидят знакомые цифры и назовут имя достающего?
Объясняю. По телефону вычислить человека практически невозможно, потому что многие звонят через скайп и пользуются плавающим айпи. Но дело не в этом. Мусора не будут рассматривать ваше заявление на пробивку телефона. Очень дорого и хлопотно).
через время попроси подругу позвонить с левого номера ...пусть скажет что телефон нашла в контактахтах стало скучно решила позвонить, а там пусть пообщается, только главное не вызови подозрения, а потом главное так сделать, что бы сам на встречу позвал
это закрытая информация, хотя в инете, можно найти многое и даже номер))